build in lot на андроїд

build in lot на андроїд

Але і в цьому є свої плюси, наприклад багатьом той же sim city може здатися занадто складним, що не дивно, коли доводиться відповідати за кожну піщинку в місті. Так само якщо ви граєте в режимі кампанії, то на виконання завдання вам буде відводитися певний час, щоб укластися в нього з позитивним результатом доведеться багато думати і іноді починати заново. є 2 режими гри - кампанія і звичайний в режимі кампанії вас чекає 4 глави і майже 70 рівнів будівлі можна покращувати розвивайте екологію і будуйте екологічно чисті райони гра переведена на безліч мов скачати можна безкоштовно. Так же в этом классе будет находится и наш поток в котором будет обрабатываться прорисовка объектов в потоке для уменьшения нагрузки игры на процессор. Этот класс является базовым по этому в нем мы будем производиться все действия (функции) которые будут происходить в игре, но для начало нам нужно сделать еще несколько классов переходи к следующему пункту — создание спрайтов. Сейчас мы будем использовать не анимированные спрайты но в будущем я вставлю спрайты в проэкт, если тянет научиться делать спрайты прошу во второй урок по созданию игры под android. Все очень просто и понятно, наш игрок будет стоять на месте и ничего не делать, кроме как стрелять по врагу но стрельба будет реализована в классе пуля (снаряд), который будем делать дальше.

Для начала нам нужно создать объекты классов bullet и player для того что бы отобразить их на экране, для этого создадим список пуль, что бы они у нас никогда не заканчивались, и обычный объект класса игрока. Ну и в конце концов создаем еще один метод — ontouch; который собственно будет отлавливать все касания по экрану и устремлять пулю в ту точку где было нажатия на экран. Для размещения их на сцене я использовал класс random для того что бы когда они будут появляться на сцене, появлялись на все в одной точке, а в разных точках и на разных координатах. Скорость так же является у нас рандомной что бы каждый враг шел с разной скоростью, скорость у нас начинается с 0 и заканчивается 10, 10 — максимальная скорость которой может достигнуть враг. Снова проходим по коллекции врагов с помощью итератора и проверяем — если враг зашел за предел в 1000 пикселей — удаляем его, так как если мы не будем удалять у нас пямять закакается и телефон зависнет, а нам такие проблемы не нужны. И так, у нас есть спрайт, у нас есть сцена, у нас все это даже движется красиво, но какая польза от всего этого когда у нас на сцене ничего не происходит кроме хождения туда сюда этих спрайтов. С этой функцией я навозился по полной, даже как - то так выходило что психовал и уходил гулять по улице самый трудный метод, хотя выглядеть совершенно безобидно… ладно, давайте уже создадим этот метод и не будем много разглагольствовать… где то в конце класса gameview создаем метод testcollision и пишем следующий код.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

реферат на тему українська незалежність

методичні рекомендації з протидії торгівлі людьми безоплатно

реферат по философии на тему стародавня філософія як зародок і колиска всіх наступних типів філософії

образецрецензія до курсової роботи

по грузоперевозкам дипломная работа

рабочие читы на вормикс безплатно без реєстрації

нова радість стала, яка не бувала над полями україни пташечка літала